25 февраля в нашем детском саду №56 "Теремок" состоялось заседание оценочной комиссии городского дистанционного конкурса «Хатан-Дангина-2022» среди педагогов дошкольного образования, владеющих бурятским языком, в котором приняли участие 12 педагогов дошкольных образовательных учреждений города Улан-Удэ. Конкурс состоял из трех заданий: 1. Задание «Визитная карточка» «Угаа хүндэлэн, залгуулая» – красочный рассказ о себе, своем роде, именитых и прославленных родственниках, родном крае с использованием различных традиционных жанров искусства, в т.ч. исполнения одного куплета народной песни. Оценивалось исполнительское мастерство, традиционный костюм (головной убор, дэгэл, украшения – аксессуары костюма, обувь), живой вокал, , сценическая речь, сценическая культура, сценическое обаяние или органика, владение бурятским языком. 2. Задание «Би Бэлиг таалаантайб!» - конкурс на экстраординарные способности к творчеству, демонстрация таланта (песни, танцы, декламация стихов, и т.п.).
Картотека дидактиче ских игр по патриотическому воспитанию Дидактическая игра в жизни дошкольника. С раннего возраста дети активно познают мир, исследуя всё происходящее вокруг. Основным видом деятельности детей является игра, поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Одной из основных задач дидактической игры является развитие активной и интересной для детей игровой деятельности. Дидактическими называются игры, которые проходят в виде учебных занятий. Они отличаются наличием правил, системы оценки, а также структуры игровой деятельности. Они выступают как средство всестороннего воспитания личности ребенка, формирующие социальную активность, которая выражается в разнообразной деятельности ребенка, такой как образовательная, воспитательная, трудовая, двигательная, коммуникативная, нравственная, эстетическая. Дидактические игры позволяют шире приобщить детей к текущей жи
Проект «Лес – наше богатство» (познавательный, краткосрочный) Воспитатели - Мункуева И.Б. Цымпилова Э.Д. Группа «Гномики» 2022г. Актуальность проекта: Взаимодействие человека с природой является актуальной проблемой нашего времени. Чтобы сохранить леса красивыми и здоровыми необходимо воспитывать экологическую культуру с детства. Большинство людей считают лес источником продуктов жизнедеятельности или местом отдыха, но мало кто задумывается о судьбе леса, о его обитателях. После отдыха людей в лесу остаются не потушенные костры, мусор. А дети всегда берут пример с родителей. Поэтому необходимо прививать любовь к природе, формировать отзывчивость, любознательность и воспитывать способность управлять своим поведением в природе. Цель: Формирование у детей экологической культуры поведения в окружающей нас природе; расширение представлений о лесе, его значении для жизни всего живого, через различные виды деятельности. Задачи: 1. Сформировать и