1 апреля

1 апреля - день смеха и шуток. Именно в этот день можно шутить, разыгрывать друзей. Сегодня мы тоже в этот день решили повеселиться и посмеяться.
С утра детей встретили весёлые клоуны. Провели необычную зарядку, поиграли в игры.
Также детей ждал необычный завтрак. Кашу ели из стаканов, а чай пили из тарелок. Детям очень понравилось. Вот так у нас прошёл этот праздник.

Проект «День смеха» (старшая группа)

 

Разработчик: Цымпилова Э.Д.,Мункуева И.Б. 

Цель: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.

 

Задачи :

1.     Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха — 1 апреля. Обогатить словарный запас детей. Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов юморсмех, розыгрыши.

2.     Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки через разучивание шуточных рассказов, стихов и песен, розыгрышей и весёлых игр

3.     Совершенствовать изобразительные навыки в процессе изготовления атрибутов для оформления праздника.

4.     Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к празднику, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе, воспитание коллективизма и гуманизма посредством бесед, коммуникативных игр, коллективных творческих работ со сверстниками и взрослыми.

 

Предполагаемый результат:

Дети узнают о празднике — День смеха, как готовятся и веселятся на празднике;

Сформируются позитивные установки к различным видам совместного труда и творчества;

Совершенствуются навыки общения со сверстниками и взрослыми.

Тип проекта: педагогическийкраткосрочный (1 неделя)

Участники: дети, воспитатели,  родители

Подготовительный этап:

Подготовка материала для реализации проекта;

Создание предметно –развивающей среды:

Отбор наглядного и методического материала по теме проекта

Подбор материала для организации совместной деятельности педагога с детьми

Подбор материала для творческих работ.

Основной этап:

Срок реализации:  29.03.2022– 01.04.2022

Цель: Реализация намеченного плана проекта

 

Заключительный этап:

Срок реализации: 1 апреля

1. Создание методических материалов для воспитателей по теме проекта

2. Выставка поделок

3. Конкурс на самый нелепый наряд.

3. Фотоотчет развлечения «День смеха»

     4. Подведение итогов работы над проектом;

 

 

План реализации проекта:

 

Понедельник:

1)    Беседа с детьми «С чего можно смеяться?»

2)     Презентация «Цирк»

3)    Консультация для родителей «Развиваем чувство юмора»

 

Вторник:

1)    Чтение и обсуждение детских анекдотов

2)    Аппликация «Веселый клоун»

3)    Игры с зеркалом «Солнечные зайчики»

 

Среда:

1)    Подвижная игра «Эквилибристы»

2)    Пластилинография «Цирковая собака»

3)    Чтение рассказов Н.Носова

 

Четверг:

1)    Развлечение «День смеха»

2)    Игра «Все наоборот»

 3)    Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун»

 

Пятница:

1)    Беседа «Как развеселить клоуна?»

2)    Игры с воздушными шарами

3)    Фотоотчет «День смеха»



 

 


Популярные сообщения из этого блога

Угадай выпускника!

"Хатан - Дангина"